Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
Часы приема и консультаций родителей
График работы
Часы работы: 06:00 - 18:00
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
602-462, 600-220

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

-

 Материально-технические условия в детском саду№71 г. Таганрога отвечают требованиям ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


На территории ДОУ для каждой возрастной группы есть отдельный участок, на котором размещены павильоны, песочницы с чехлами, малые игровые формы и спортивные постройки. Двухэтажное здание детского сада имеет два основных входа и три запасных. МБДОУ имеет специальные помещения: музыкальный зал; спортивный зал; изостудию; кабинеты заведующего, зам.зав.по ВМР, завхоза , бухгалтерии, педагога-психолога, медицинской сестры; имеются групповые помещения с раздевальными комнатами; санузлами; на первом этаже размещены пищеблок; прачечная; технические помещения.

Созданная предметно-пространственная среда (с учетом СанПиНов), способствует сохранению и укреплению здоровья детей и сотрудников ДОУ. Соблюдаются воздушно-тепловой режим помещений, нормы освещенности. Мебель соответствует антропометрическим данным детей.

Особое внимание уделяется организации питания детей (сбалансированность питания, витаминизация, диетпитание). Помещения для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи; для организации качественного горячего питания оснащены всем необходимым и находятся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Проведен капитальный ремонт пищеблока, обновлено технологическое оборудование.

В ДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание на основе примерного 10-дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда: из мяса, круп, рыбы, овощей, творога, фруктов. Натуральные нормы питания выполняются на 100%. Меню составлено с учетом калорийности и сочетает в полном объёме белки, жиры, углеводы. Приготовление пищи проводится по технологическим картам, которые приложены к меню.

Безопасность детей и сотрудников МБДОУ – еще одно из основных направлений работы. В детском саду разработан паспорт антитеррористической защищенности объекта.

Охрану здания в ночное время и выходные дни осуществляют сторожа. Для обеспечения безопасности здание детского сада оборудовано пожарной сигнализацией и тревожной кнопкой (КТС), что позволяет своевременно и оперативно вызвать экстренные службы в случае чрезвычайной ситуации. Для этого с соответствующими организациями ежегодно заключаются договоры.

Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, правилами.
В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (на рабочем месте), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиями в чрезвычайных ситуациях.

В современных условиях для решения задач гармоничного развития личности воспитанников необходимо хорошее материально-техническое оснащение образовательно-воспитательного процесса.

В дошкольном учреждении созданы условия по обеспечению безопасности и укреплению здоровья детей:

- мебель в группах закреплена, оборудование имеет устойчивое положение;

- комнатные растения, игрушки находятся на высоте, доступной детям;

- в группах нет режущих, колющих предметов;

- созданы уголки ОБЖ.

Имеются в наличии технические средства обучения: телевизоры и магнитофоны во всех возрастных группах, музыкальные центры в спортивном и музыкальных залах « LG – LPC-340 A|X», «Рhilihs-AZ-1602», видеомагнитофон « ВВК-323», ноутбук, образовательные программы для дошкольников, дивиди магнитофоны в старшей, средней, подготовительных группах, компьютер: « DELL INSPIRON 1501 », ноутбук, проектор, экран и фотоаппарат.

Для познавательного развития ребенка в групповых помещениях имеются:

разные по высоте, количеству колец и цвету пирамидки, логические кубы, шары, домики, различные вкладыши – шнуровки, дидактические игры: лото, домино, шашки, шахматы, пазлы, головоломки «Танграм», логические кубы Никитина, Колумбово яйцо, палочки Кюзинера, игрушки и оборудование для сенсорного развития, имеются учебно - игровые пособия, занимательный материал по программе «Школа 2100»;

материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы и др.), материал для развития пространственных (стены, доски со схемами) и временных (календари, часы с циферблатами) отношений, часы песочные, механические, дидактические игры, компасы, географические карты, глобусы и др.

Для речевого развития детей в ДОУ: имеются картины по развитию речи из серии: «Домашние животные», «Дикие животные», «Дети играют», «Времена года», «Профессии», «Различные виды спорта», «Сказки». Для развития ребенка в конструктивной деятельности во всех возрастных группах имеются: наборы крупного пластмассового строителя; строительный материал (напольный, настольный, блочный, крупный, средний, мелкий); различные мозаики (сотовые, плоскостные, магнитные); конструкторы «Лего»; мелкие игрушки для обыгрывания построек;

природный и бросовый материал для творческого конструирования; образцы и схемы различных построек.

Для развития детей в ИЗО деятельности в ДОУ имеется:
в изостудии: изделия народных промыслов Семикоракорские изделия, «Хохлома», «Семеновская матрешка», комплекты плакатов «Гжель», «Хохлома», «Филимоновская свистулька»; «Похлов-Майдан», «Дымковская игрушка», «Городецкая роспись по дереву»;
в групповых комнатах оборудованные ИЗО уголки, где представлены бумага разного формата, цвета, текстуры, цветной картон, пластилин, цветные и простые карандаши, цветные и восковые мелки, гуашевые и акварельные краски, трафареты, штампы, природный и бросовый материал, оформлены «стены творчества», приобретены учебно-наглядные пособия по программе «Школы 2100».

Для развития музыкальной и театрализованной деятельности имеется:

музыкальные инструменты (ложки, кастаньеты, румбы, флейты, трещотки, маракасы, ксилофон, тамбурин, дудочки, погремушки, барабаны, колокольчики, бубны, гитары и др.), приобретены звучащие мягкие игрушки (медведь, кошка, бычок, петух), групповые музыкальные уголки, приобретены звучащие игрушки, изготовлены шумовые инструменты, разнообразные виды театров (настольный, конусный, перчаточный, теневой, и др.), изготовленное разнообразное оснащение для театрализованной деятельности (театральные уголки, уголки ряженья, маски, костюмы).

 

объекты для проведения практических занятий

Здание ДОУ включает в себя групповые ячейки – изолированные помещения, принадлежащие каждой возрастной группе; специальные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами; сопутствующие помещения; служебно- бытовые помещения для персонала.

В холле МБДОУ расположен информационный уголок для родителей, визитная карточка детского сада, стенды, отражающие основы безопасности жизнедеятельности детей (пожарной, дорожной, поведения в чрезвычайной ситуациях). В коридорах ДОУ функционирует выставка «Времена года», галерея детского творчества, зоны экспонирования, фотовыставка, уголок «Таганрог – город воинской славы». Сказочный уголок в детском саду посвящен творчеству А.С.Пушкина. Здесь можно увидеть ученого кота и Вещего Олега, рассмотреть иллюстрации к пушкинским произведениям и рисунки любимых детских сказок, подержать в руках чернильницу и перо, полистать книги со сказками великого поэта. Рабочий мини-музей «Горница» насыщен разнообразными элементами русского быта, подборкой художественного наследия русского народа, наглядным и раздаточным материалом, подборкой «история предметов», что позволяет проводить в нем занятия, тематические беседы и игры. Оформление коридоров, холла детского сада позволяет педагогам активно использовать эти помещения для бесед, наблюдений и занятий с детьми.

В МБДОУ д/с №71 большое внимание уделяется художественно-эстетическому оформлению интерьера с использованием индивидуальных и коллективных работ взрослых и детей. Широко представлены передвижные выставки таганрогских художников. В изостудии представлены разнообразные материалы для рисования, лепки и аппликации, произведения искусства, предметы народного быта. В изостудии можно увидеть Музей кукол, индивидуальную выставку «Юный художник», тематическая картинная галерея «Они нас вдохновили» представлена работами – репродукциям, выполненными детьми, посещающими кружок «Творим. Изменяем. Преобразуем». Лестничные пролеты украшены работами детей по темам «Космические дали» и «Наш Таганрог», выполненных нетрадиционными техниками изодеятельности. Все вышеперечисленное помогает дошкольникам и родителям не только с удовольствием творить, но и учиться любоваться произведениями искусства.

В МБДОУ д\с №71 имеется музыкальный зал, оснащенный аудиовизуальными средствами, музыкальным оборудованием, музыкально-дидактическими играми, детскими музыкальными инструментами, оборудованием для театрализованной деятельности.

При организации предметно-пространственной среды в возрастных группах используется принцип гибкого зонирования и полифункционального использования мебели, игрушек, предметов. В групповых комнатах оборудованы зоны: книжная, изобразительной и творческой деятельности детей, патриотической, экологической направленности, трудового воспитания. Зонирование уголков оснащено оборудованием согласно требованиям. В группах наряду с традиционными игровыми уголками («семья», «салон красоты», «театр»), созданы мини-зоны («уголок красоты», «модельная студия», «сказочный мир», «герои Чехова» и т. д.) В группах имеются технические средства обучения: магнитофоны, телевизоры . В наличии имеются: механические игрушки, куклы, машины, наборы «Зоопарк», дикие и домашние животные, наборы детской посуды, наборы крупной и мелкой мозаики, пирамидки согласно возрастным особенностям детей.

Для размещения уголка природы используется групповая комната, в ней помещаются комнатные растения; растения, характерные для различных времен года, природных зон и экологических систем. Дидактические материалы, относящиеся к этому разделу (лото, домино, атласы, географическая карта, глобус диафильмы и т.д.) доступны детям в любое время.

Материально-технические условия пребывания детей в МБДОУ д/с №71 обеспечивают высокий уровень интеллектуально-познавательного развития дошкольников. В группах выделены зоны для организации конструктивной деятельности, развития математических представлений и естественнонаучных знаний, для осуществления длительных наблюдений за растениями и животными. Оформлены календари наблюдений; оборудованы мини-лаборатории для детского экспериментирования, мини-музей «Они сражались за Родину», подобрана научно-популярная детская литература.

Для конструирования и занятий по сенсорике выделено отдельное место – «мастерская», где представлены материалы по конструированию: настольный, крупный напольный строительный материал, конструктор Лего, металлический конструктор, располагаются материалы по ориентировке в пространстве (компас, карты, схемы); материалов по сенсорике: мозаика, матрешки, пирамидки, кубики, панели с отверстиями разных геометрических форм, вкладыши и др. Занятия в «мастерской» проводятся в соответствии с графиком работы детскими группами до 15 человек.
В детском саду наличие интернет-ресурсов способствует использованию компьютерных игр и программ для развития дошкольников.Имеются в наличии технические средства обучения: телевизоры и магнитофоны во всех возрастных группах, музыкальные центры в спортивном и музыкальных залах « LG – LPC-340 A|X», «Рhilihs-AZ-1602», видеомагнитофон « ВВК-323», ноутбук, образовательные программы для дошкольников, дивиди магнитофоны в старшей, средней, подготовительных группах, компьютер: « DELL INSPIRON 1501 », ноутбуки, проектор, экран и фотоаппарат.

 

условия питания и охрана здоровья обучающихся

Обеспечение безопасности образовательного процесса.

В учреждении создана комиссия по охране труда из 6 человек. Назначен человека уполномоченный (доверенное) лицо по охране труда. Разработаны планы и мероприятия и приняты документы по охране труда:

приказы:
- о назначении ответственного по ОТ и ТБ;
- о назначении уполномоченных по охране труда;
- о создании комиссии по охране труда;
- о назначении ответственного за пожарную безопасность;
- о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность;
- об установлении противопожарного режима;
- о повышении ответственности за соблюдение противопожарного режима;
- о создании добровольной пожарной дружины;
- о проведении новогодних утренников;
- о назначении ответственного за электрохозяйство учреждения;
- о назначении ответственного по ГО и ЧС;
- об организации антитеррористической защиты;
- об организации режима безопасности;
- о создании комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

 

планы и мероприятия:
- по охране труда и безопасности жизнедеятельности;
- по организации пожарной безопасности;
- по предупреждению дорожно-транспортного травматизма;
- по обучению работников безопасным приемам работы и соблюдению правил безопасности на рабочем месте;
- противопожарных мероприятий;
- противопожарной безопасности;
- при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера и террористических актов и др.

 

Разработан паспорт АТЗ (антитеррористической защищенности) и пожарная декларация МБДОУ детского сада №71, памятки для воспитателей; досуги и занятия с детьми; памятки и буклеты для родителей. В детском саду проведена противопожарная система, в наличии тревожная кнопка.

Приняты акты - разрешения на проведению занятий по физической культуре и спорту в физкультурном зале, музыкальном зале, испытаны гимнастические снаряды и оборудования и оформлены акты; технической комиссией проверены состояния ограждений, подвальных помещений и кровли.

Оформлен стенд по безопасности в помощь родителям для работы по профилактике травматизма, по обеспечению безопасной жизнедеятельности, который обновляется ежеквартально. Переоформлены планы эвакуаций при пожаре с помещений детского сада.

Проведены повторные и внеплановые инструктажи по охране труда и пожарной безопасности со всеми работниками, водные и первичные инструктажи с вновь принятыми на работу.

Проведены беседы в соответствии с разработанными перспективными планами с воспитанниками групп по вопросам безопасности жизнедеятельности.

В января 2014 года организована профилактическая работа с родителями воспитанниками по безопасности на воде и на льду.

Постоянно ведется профилактическая работа по детскому дорожно-транспортному травматизму силами воспитателей. В течение года дошкольники детского сада участвовали в месячнике «Красный. Желтый. Зеленый», в рамках которого проводили праздники и мероприятия, автобусные и пешие экскурсии, изучали новые СР и подвижные игры. Ведется профилактическая работа с родителями по детскому дорожно-транспортному травматизму силами воспитателей.

В 2013-2014 учебном году не было пострадавших в результате несчастных случаев ДТП, а также несчастных случаев как с воспитанниками и работниками. Предписаний по пожарной безопасности и других надзорных органов не было.

В настоящее время материально-технические условия детского сада отвечают требованиям современного дошкольного образования. Участки закреплены за группами по возрастам, которые оборудованы в соответствии с техническими и санитарными нормами.

Материально-техническая база и медико-социальные условия детского сада отвечают требованиям СанПиН 2.4.1.1249-03.

Организация рационального питания детей в ДОУ осуществлялась в соответствии с 10 – дневным меню и новыми нормами СанПиНов. Бракераж готовой продукции проводился регулярно, с оценкой вкусовых качеств. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляла старшая медсестра детского сада Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 4-хразовое питание детей: Завтрак, Второй завтрак (согласно меню). Обед, Полдник.
График выдачи питания разрабатывался в соответствии с возрастными особенностями детей и временем года. Обязательным условием рационального питания является правильно составленное меню, при разработке которого должен учитываться целый ряд факторов. Одним из условий правильного составления меню является максимально возможное разнообразие блюд, обязательное использование свежих фруктов и овощей в натуральном виде и в виде салатов.

Основными принципами организации рационального питания детей в ДОУ является:

- обеспечение детского организма необходимыми продуктами для его нормального роста;

- адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;

- сбалансированность рациона по всем заменяемым и незаменяемым пищевым ингредиентам;

- максимальное разнообразие рациона;

- высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности;

- учёт индивидуальных особенностей детей.

Написание меню в ДОУ имеет свою специфику - пишется 1 меню (группы раннего возраста, дошкольные группы) кроме того для детей-аллергиков готовятся отдельные блюда с учетом непереносимости их детьми. Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных инфекций работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правилам личной гигиены. Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей в течение 2013-2014 учебного года.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

 

Сведения о наличии объектов спорта

В МБДОУ д/с №71созданы определенные условия для создания материально-технической базы в оздоровительном направлении: :
имеет физкультурный зал, спортивная уличная площадка, волейбольная площадка, медицинский блок, включающий изолятор, , оснащенные современным оборудованием;
во всех группах оформлены физкультурные уголки;
Лицензия на медицинскую деятельность ФС-61-01-001122 от15.09.2009 года;
квалифицированный кадровый состав ДОУ (квалифицированная медсестра, , заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, инструктор по физическому воспитанию, имеющий высшую квалификационную категорию);
работа строится в тесном сотрудничестве с детской городской больницей. — наблюдение за состоянием здоровья детей и консультации осуществляет фельдшер дошкольного отделения МУЗ ДГБ, врачи-специалисты регулярно проводят диспанцеризацию.

Здоровьесберегающая инфраструктура, поддерживается благодаря постоянной связи с врачами узкой специализации детской поликлиники. По результатам мониторинга, по назначению участковых педиатров и врачей узкой специализации, планируются и осуществляются оздоровительно-профилактические и лечебные мероприятия. Наше дошкольное учреждение курирует врач-педиатр, по назначению которого дети получают витаминопрофилактику.

Отследить результаты физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном отделении помогает медико-педагогический контроль, в который входят:
Динамическое наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием детей;
Обследование физического развития детей;
Медико-педагогическое наблюдение за проведением физкультурных занятий;
Медико-педагогическое наблюдение за осуществлением системы закаливания;
Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения занятий (спортивный зал, участок), оборудования, спортивной одежды , обуви и т.д.

Профилактическо-оздоровительная работа в дошкольном отделении направлена в первую очередь на выполнение правил СанПиН. Большое внимание следует уделяется профилактическим мероприятиям:
Осуществление проветривания помещений, в которых пре бывают дети, в соответствии с графиком;
Дважды в день влажная уборка групповых помещений;
Для обеспечения естественного освещения помещений шторы на окнах укорочены;
2 раза в год выполняется сушка, выморозка постельных принадлежностей (матрацев, подушек, одеял);
2 раза в год осуществляется чистка ковровых изделий (летом - стирка, зимой - чистка снегом);
Правильно осуществляется подбор и расстановка комнатных растений;
Своевременно (до начала цветения) производится покос газонов и участков;
Соблюдение правил применения (дезинфекции) и хранения моющих средств;
Во время карантинных мероприятий строго придерживаемся санэпидрежима.

В период подъема ОРВИ и гриппа, в группах проводятся профилактические мероприятия:
Своевременное выявление и изоляция детей с первыми признаками заболевания;
Контроль за качеством проведения утреннего приема детей в группах (измерение t0 тела, осмотр кожных покровов);
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе;
Контроль за режимом проветривания в группах, регулярной влажной уборкой;
Введение в меню продуктов, содержащих фитонциды (чеснок, лук).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МБДОУ д/с № 71 создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

Информационная база оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в интернет;
  • разработан и действует сайт ДОУ.
  • Разработаны  и действуют сайты педагогов  ДОУ
  1. http://zaychikcom.ru
  2. ;http://yuliyapsychology.jimdo.com/
  3. http://zaichik71.ucoz.ru/
  4. http://larisa60.web-box.ru/

 

Детский сад оснащен компьютерной техникой: для административного управления – 4 компьютера, для педагогов – 2 ноутбука. Имеются 2 сетевые точки выхода в Интернет.

Средства сетевого взаимодействия поддерживают оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Почта активно используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

  • http://razigrushki.ru «РазИгрушки» – сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей;
  • http://www.baby-news.net – «Baby news» – Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям
  • http://packpacku.com – детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка
  • http://www.zonar.info – "Оригами – Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами
  • http://www.1umka.ru – «Умка – Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
  • http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки
  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры)
  • http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ
  • http://teremoc.ru/ Детский портал "Теремок"
  • http://pochemu4ka.ru/ Детский портал "Почемучка"
  • http://www.klepa.ru/ – Детский портал "Клепа"
  • http://www.kinder.ru – Интернет для детей. Каталог детских ресурсов
  • http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК"

 

Полезные электронные ресурсы для всех участников образовательного процесса ДОУ

Наименование ресурса Ссылка
Министерство образования и науки РФ минобрнауки.рф
Федеральный портал "Российское образование edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" window.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов fcior.edu.ru
Официальный сайт Лиги безопасного интернета ligainternet.ru
Сайт о кибербезопасности для подростков сетевичок.рф

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

В каждой группе есть телевизор, DVD, магнитофоны/музыкальные центры и др.

Кроме того в детском саду воспитатели и специалисты имеют доступ к следующим мультимедийным устройства и средствам коммуникации:

                                ·         интерактивная доска,

·         проектор,

·        мобильный проекционный экран (2),

·        музыкальные центры,

·        CD  проигрыватели,

·        DVD проигрыватели,

·        компьютеры,

·        видеокамера,

·        фотоаппарат,

·        принтеры,

·        доступ к сети интернет.

ДОУ имеет свой сайт, электронную почту. Педагоги и специалисты ДОУ также создают персональные сайты.

 


Наши учебные пособия

Методическое обеспечение
1. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке» («Лесные истории») Пособие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте для самых маленьких (3-4 года) – М.: Баласс, 2006. – 80 с., ил.
2. Васильева М.А. «Программа воспитания и обучения в детском саду» изд. Второе, дораб. М.: «просвещение» 1987., - 192с.
3. Воспитание и обучение в средней группе детского сада. Программа и метдические рекомендации. Сост. В.В.Гербова. – М.: «Мозаика- Синтез», 2006 – 192с.
4. Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. «Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников» Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. – М.: «Баласс», - 2001, -304с.
5. Глазырина Л.Д.»Физическая культура – дошкольникам: Программа и программные требования». –М.: Гуманит. Изд.цент ВЛАДОС, 1999. – 144с.
6. Горячев А.В., Ключ Н.В. «Все по полочкам» Методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников.- М. «Баласс», 1999 – 64 с.
7. Горячев А.В., Ключ Н.В. «Все по полочкам: методические рекомендации к курсу информатики для дошкольников 5-6 лет» - изд.2-ое, перераб. – М: Баласс., 2007 – 64с.
8. Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа». М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 – 144с.
9. «Занятия по развитию речи и творчества дошкольников: книга для воспитателя детского сада. Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: Просвещение., 1993 – 271с.
10. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 96с., цв.вкл.
11. Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке» («Лесные истории») Методические рекомендации для воспитателей, логопедов, учителей и родителей / Под науч. ред. Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой. – М.:Баласс, 2006.- 80 с.
12. Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке»
13. Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке» Методические рекомендации для воспитателей , учителей и родителей к частям 1 и 2. /Под научной редакцией Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой.//Серия «Свободный ум» - М.: «Баласс», 1999 – 144с.
14. Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке» Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителям к частям 3 и 4. Под научной редакцией Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. – М.: Баласс, 1999.-128с.//Серия «Свободный ум»
15. Кислова Т.Р., Иванова А.А. «По дороге к Азбуке» Пособие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте дошкольников, посещающих подготовительные логопедические группы. Ч.5 (6-7 лет).- Баласс, 2010-96с., ил.
16. Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа. Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – СПб: Детство-Пресс, 1998. – 304с.
17. Комарова Т.С. «Детское художественное творчество» Методическое пособие для воспитателей и педагогов.- М.: Мозаика-Синтез. – 120с., цв.вкл.
18. Корепанов М.В., Харламова Е.В. «Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа – 2100»», - М.: Баласс, Изд.Дом РАО; 2005 – 120с.
19. Куревина О.А., Селезнева Г.Е. «Путешествие в прекрасное» Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. М., «Баласс», 1999. – 416с.
20. Корепанова М.В. Харламова Е.В. «Познаю себя» Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста. – М.: Баласс, Изд.Дом РАО, 2004.-160 с.
21. Куревина О.А., Линник О.А. «Кукла Таня» Методические рекомендации для педагогов и родителей по эстетическому развитию детей 2-3 лет.-М.: Баласс, 2009.-96с., ил.
22. Куревина О.А., Линник О.А. «Кукла Таня» Пособие для общеэстетического развития детей 2-3 лет. – М.: Баласс, 2008. – 64 с, ил.
23. Курцева З.И. «Ты – словечко, я – словечко…» (Варианты занятий по дошкольной риторике с теоретическим комментарием). Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. М., «Баласс», 2001. – 94с.
24. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез.2007.-64с.
25. Куцакова Л.В. Занятие по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез. 2007. – 48 с.
26. Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспекты занятий» М.:ТЦ Сфера, 2005 – 240с.
27. Куцакова Л.В. «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет» Пособие для педагогов дошкольных учреждений .- М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 144 с.
28. Лыкова И.А., Буренина А.И. «Талантливые дети: индивидуальный подход в художественном развитии (книга для педагогов и родителей). – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2012. – 144с.
29. Лыкова И.А. «Художественный труд в детском саду» Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2010. -144с.
30. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: плаирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа._ М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА» 2010. – 144с., переиздание дораб. и доп.
31. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа.- М.: «КАРАПУЗ_ДИДАКТИКА», 2009 – 208с, 16л.вкл., переиздание дораб. и доп.
32. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст.-М.:»Карапуз», 2009.-144с.
33. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации . Старшая группа» - М. : «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2010. – 208с., переиздание дораб. и доп.
34. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009 – 144с.вкл, переиздание дораб. и доп.
35. Лыкова И.А. «Изобразительное творчество в детском саду. Путешествие в тапочках, валенках, ластах, босиком, на ковре-самолете и в машине-времени. Конспекты занятий в ИЗОстудии. – М.: Издательский дом «КАПУЗ», 2009., - 193с., илл.
36. Лыкова И.А. «Художественный труд в детском саду. Подготовительная группа» - М. Издательский дом «Цветной мир», 2010. – 144с
37. Лыкова И.А. «Художественный труд в детском саду. Средняя группа» - М. Издательский дом «Цветной мир», 2010. – 144с.
38. Лыкова И.А. «Художественный труд в детском саду. Старшая группа.» - М.Издательский дом «Цветной мир», 2010.-144с, ил
39. «Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»/ Под ред. В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – 2-ое изд. испр. и доп. – М. «Мозаика-Синтез», 2005. – 344с.
40. «Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду»/Сост. Л.В. Русскова. – М. : Просвещение, 1986. – 400 с.
41. «Образовательная система «Школа – 2100 – качественное образование для всех.» Сборник материалов/ Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна – М.: Баласс, 2006.- 320с.
42. «Образовательная система «Школа – 2100». Педагогика здравого смысла. Сборник материалов/ Под научной редакцией А.А.Леонтьева. – М.: «Баласс». Издательский дом РАО, 2003.-368с.
43. «Образовательная система «Школа-2100. Сборник программ.» Дошкольная подготовка. Начальная школа. Основная и старшая школа/ Под научной редакцией А.А.Леонтьева. – М.: Баласс, Изд дом РАО, 2004- 528с.
44. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.»Экспресс-диагностика в детском саду. Комплекс материалов для педагогов-психологов детских дошкольных учреждений. – М.:Генезис, 2008. – 80с.
45. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет.- М. Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 112 с.: ил.
46. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада. Конспекты занятий». – М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2011.-112с.
47. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий». – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 112с.
48. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий.» - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.- 112 с
49. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.» -ИЗД.4-е доп. и перераб. / Л.Г.Петерсон, Е.Е. Кочемасова. – М.: Издательство «Ювента, 2010, 224с.: ил.
50. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Игралочка – ступеньки к школе» Математика для детей 4-7 лет в 4 частях/ Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова – М. : Издательство «Ювента», 2014. – 80 с.ил
51. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька» Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. – М. «Баласс», 2003 – 256
52. Петрова В.А. «Малыш» программа развития музыкальности у детей раннего возраста (3-ий год жизни) – Москва, 1998г.,143с.
53. Петрова В.А. Хрестоматия к программе для детей 3-го года жизни. Ч.1 и Ч.2. Москва, 2000 г., 234с.
54. «Подготовительная к школе группа в детском саду» Под ред. М.В.ЗалужнойИзд .2-е перераб., и доп. М., «Просвещение», 1975 г.
55. Предшкольное образование (образование детей старшего дошкольного возраста) Сборник программно-методических материалов//Авторский коллектив Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев, Л.М.Денякина, А.А.Вахрушев, О.В.Чиндилова и др. – М.: Баласс, 2007. – 160 с.
56. «Программа воспитания и обучения в детском саду.»/под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005 – 208с.
57. «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий» под ред. О.С.Ушаковой.- М.:ТЦ Сфера, 2004.-144с.
58. «Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду» сост. Е.Г.Батурина, М., «Просвещение», 1974. – 128с.
59. «Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения» Программно-методическое пособие /Под общей редакцией Т.Г.Неретиной.- М.:Баласс, Изд.Дом РАО, 2004.-240с.
60. Соломенникова О.А. «Радость творчества» Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. 2-ое изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2005. – 168с., цв. вкл. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 7-года жизни Раздел «Музыкальное движение» Москва, 2004, 108с.
61. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 4-года жизни Раздел «Музыкальная игра - драматизация» Москва, 1994г., 100с.
62. Тарасова К.В., Нестеренко Т.ВХрестоматия к программе «Гармония» для детей 4-года жизни Раздел «Музыкальное движение» Москва, 1995г., 260с.
63. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 5-года Москва, 1994г., 100с.
64. Тарасова К.В., Нестеренко Т.ВХрестоматия к программе «Гармония» для детей 5-года жизни Раздел «Музыкальное движение» Москва, 1995г., 260с.
65. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 6-года жизни Москва, 1994г., 271с.
66. Тарасова К.В., Нестеренко Т.ВХрестоматия к программе «Гармония» для детей 6-года жизни Раздел «Музыкальное движение» Москва, 1995г., 260с.
67. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 7-года жизни Раздел «Музыкальное движение» Москва, 2004, 108с.
68. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 7-года жизни Раздел «Музыкальнаяигра - драматизация» Москва, 2006, 68с.
69. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 7-года жизни Раздел «Система музыкального репертуара» Москва, 2005, 32с.
70. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 7-года жизни Раздел «Слушание музыки» Москва, 2004, 172с.
71. Тарасова К.В., Нестеренко Т.ВХрестоматия к программе «Гармония» для детей 7-года жизни Раздел «Музыкальное движение» Москва, 2004, 88с.
72. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В. «Танцуют малыши». Приложение к программе «Гармония» для детей 4-го года жизни. Москва, 1999г., 18с.
73. Чиндилова О.В., Боденова А.В. «Наши книжки» Пособие для занятий с дошкольниками по введению в художественную литературу в 3-х частях. – М.: Баласс, 2008 – 64с, ил.
74. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ»Танцевально-игровая гимнастика для детей. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений.- СПб: «Детство-пресс», 353с, ил.2003
75. Фомина Н.А. «Сюжетно-ритмическая гимнастика. Методические рекомендации к программе по физическому воспитанию дошкольников». –М: Баласс, Изд.Дом РАО, 2005. – 144с. (Образовательная система «Школа -2100».«Детский сад – 2100»)
76. «Школа – 2100…». Математика для каждого: технология, дидактика, мониторинг// Под ред. Г.В.Дорофеева, И.Д.Чепель. Вып 4 –М.:УМЦ «Школа-2100»

Реестр журналов МБДОУ детского сада №71

Название журнала
№журнала

1
«Дошкольное воспитание» под ред. Т.И.Гризик
1.2000 год - №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
2. 2001 год-№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
3. 2002 год - №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
4. 2003 год - №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
5. 2004 год - №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
6. 2005 год-№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
7.2006 год-№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
8. 2007 год-№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
9. 2008 год -№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
10.2009 год-№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
11.2010 год -№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
12.2011 год-№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
13.2012 год - №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
14.2013 год -№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.
15. 2014 год - №1,2,3,4,5,6.

 

2
«Ребенок в детском саду»
1. . 2001 год-№1,2,3,
2. 2002 год - №1,2,3,
3. . 2003 год - №1,2,3,4,5
4. . 2004 год - №1,2,3,4,5,6
5. . 2005 год-№1,3,4,5,6
6. .2006 год-№,2,3,4,5,6,
7. . 2007 год-№1,2,3
8. . 2008 год -№1,2,3,4,5,6
9. .2009 год-№1,2,3,4,5,6,
10. .2010 год -№1,2,3,4,5,6,
11. .2011 год-№1,2,3,4,5,6

3
«Музыкальная палитра» Музыкальное воспитание в детском саду, семье и школе. Под ред Бурениной.
1. 2008- №1,2,3,4,5,6,7,8
2. ,2009-№1,2,3,4,5,6,7,8
3. 2011 №1,2,3,4,5,6,7,8

 

4
«Музыкальный руководитель»подредТ.Корябиной ООО Изд.дом «Воспитание дошкольника»
1. 2004- №1,2,3,4,5,6,7,8
2. 2005-№1,2,3,4,5,6,7,8
3. 2006-№1,2,3,4,5,6,7,8
4. 2007-№1,2,3,4,5,6,7,8
5. 2008-№1,2,3,4,5,6,7,8
6. 2009-№1,2,3,4,5,6,7,8
7. 2010-№1,2,3,4,5,6,7,8
8. 2011-№1,2,3,4,5,6,7,8
9. 2012-№1,2,3,4,5,6,7,8
10. 2013-№1,2,3,4,5,6,7,8
11. 2014 №1, 2, 3,4,5,6,7

5
Журнал «Обруч». Иллюстрированный научно-популярный и методический журнал для руководителей, старших воспитателей, воспитателей и родителей.
1. 2011 №11,1,4,6,5
2.2012 №1,3,
3.2003 №6

 

6
«Справочник руководителя дошкольного учреждения» изд. ЗАО «МЦФЭР»

2011 1-12
1.2012 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
2.2013 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
3.2014 1,2,3,4,5,6

 

7
Справочник педагога-психолога» ЗАО «МЦФЭР»подредХухлаевой О.В.
1.2014 №1,2,3,4,.5,6
2.2013 - №1,2,,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
3.2012 -№1,2,,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

8
Научно-методический журнал «Логопед» М.:-Сфера, 128с
1.2009 - №2,3,4,6,7,8
2.2010 №1,2,5,6,7,8
3.2011 №1,2,4,5,6,8,10
4.2012 №1,3,6,7,8,9,10
5.2013 №1,2,3,4, 5

 

9
«Дошкольное образование» Методический журнал для педагогов детского сада. Изд. дом «Первое сентября»
февраль 2015

 

10
«Практике управления ДОУ» Журнал для руководителей ДОУ, старших воспитателей, методистов.
2011 №1



Реестр фонотека и видеотека

Название
Место нахождения

1
Диски «Театральные эффекты и шумы»Музыкальные движения к программе «Гармония» 4-год
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

2
Музыка для сна «Колыбельные»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

ГРУППЫ

3
Волшебные голоса природы
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

4
Диски к программе «Гармония» К. Тарасовой для всех возрастных групп (3-7 лет)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

5
Диски к программе «Малыш» В.Петровой для детей раннего возраста (2-3 года)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

6
Диски «Великие композиторы»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

7
Диски «Ритмическая мозаика» А. Бурениной
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

8
Диски «Песни А Кудряшова»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

9
Диски «Танцуем и поём»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

10
Диски «Новый год»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

11
Диски «Музыка к утренникам»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

12
Диски «Музыка для сна», «Музыка для пробуждения», «Музыка для принятия пищи». «Музыка для свободной деятельности», «Музыка для релаксации»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

ГРУППЫ

13
Видеоматериалы к программе «Синтез»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

14
Видео «Балет С.Прокофьева «Золушка»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

15
Видео «Балет П.Чайковского «Спящая красавица»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

16
Диск «Кукляндия» Бурянина диск1 и 2
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

17
Утренняя зарядка для малышей (для детей от 2 до 7 лет)
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

18
Диск «Песни из советских мультфильмов и фильмов» Часть 1 и 2
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

ГРУППЫ

19
Голоса домашних животных и птиц
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

ГРУППЫ

20
Русский язык вместе с Хрюшей и…
ГРУППЫ

21
ОБЖ для малышей (Уроки осторожности)
ГРУППЫ

22
Времена года с Тетушкой Совой
ГРУППЫ

23
Диск «Музыкальная классика» (для детей от 2 до 7 лет)
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

24
Сборники советских мультфильмов

Мультфильмы по произведениям Михалкова

Классика советской мультипликации

Сборник советских мультфильмов «Сказки»«Любимые мультики»

Мульт-гора (57 мультфильмов)

Мульти – Пульти выпуск -11

Ребятам от Деда Мороза

Сборник мультфильмов

Сборник мультфильмов на зимнюю тему

Мультсериал для всей семьи смешарики «Летние каникулы»
ГРУППЫ

25
Презентации

1. «Сказка о умном мышонке»

2 «Сказка о глупом мышонке»

3 Презентация «Театральные профессии»

4 Презентация «Инструменты симфонического оркестра»

5Презентация «Игры со скороговорками»

6.Презентация ВОВ

7.Презентация 70 летВОВ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

ГРУППЫ

26
Аудисказки

Любимые сказки:

2. 12 месяцев

3. Гадкий утенок

4. Таежная сказка

5. Бременские музыканты

6. Дюймовочка

7. Серебряное копытце

8. Гуси-лебеди

.Мои первые сказки:

1. Репка

2. Колобок

3. Три медведя

4. Теремок

5. Лиса-сестричка

6. Девочка-снегурочка

7. Красная шапочка

8. Бременские музыканты

9. Сказка о рыбаке и рыбке

10. Сивка-бурка

Русские народные сказки

Подборка аудиосказок «Сказочник « (50 дисков)
ГРУППЫ

27
Видеоматериалы открытых занятий и праздников в МБДОУ 71
Методический кабинет

28
Детская энциклопедия «Мне все интересно» PCcd-rom
Методический кабинет

29
Коллекция журнала Обруч

«Природа и фантазия»

«От коллекции к музею»
Методический кабинет

30
Электронный навигатор кадровика «Трудовой кодекс РФ»
Кабинет заведующего

31
Виртуальные правила дорожного движения
Методический кабинет

32
Веселый паровозик о выборах для самых маленьких граждан России
Методический кабинет








































Реестр плакатов МБДОУ детского сада №71

Название


По программе Лыковой:

1
Деревня

2
Цветные пейзажи круглый год

3
Прогулки

4
Мой дом

5
Кто в лесу живет

6
Что мы носим?


Тематические плакаты

7
Дикие животные

8
Домашние животные – 2 вида

9
Лесные животные – 2 вида

10
Обитатели Евразии

11
Обитатели Северных морей

12
Обитатели Антарктиды

13
Морские обитатели

14
Зоопарк

15
Набор «Животные» по программе Гербовой

(животные и их детеныши)

16
Строение человеческого тела

17
Фрукты

18
Овощи 2 вида

19
1. Ягоды

20
Съедобные грибы

21
Растения

22
Природа России

23
Север. Юг, Запад. Восток

24
Алфавит

25
А.С.Пушкин

26
Времена года

27
Круглый год

28
Зима

29
Средства передвижения

30
Транспорт

31
Перекресток


Карта РФ


Наглядные пособия по безопасности

32
1. «Уроки безопасности»

33
2. «Если ты дома один!»

34
3. «Правила безопасности для дошкольников»

35
4. «Действие в случае невозможности покинуть горящую квартиру»

36
5. «Азбука дорожного движения»

37
6. «Закалка, спорт, движение»

38
7. «Здоровое питание –основа процветания»

39
8. «Если ты потерялся»

40
9. «Маленький пожарник»

41
10. «Дорожные знаки»

42
11. «Предупреждающие знаки»

43
12. «Правила пожарной безопасности»

44
13. «ПравилаЛИЧНОЙ безопасности»

45
14. «Правила поведения за столом» 3 вида

46
15. «Правила дорожного движения»

47
16. «Светофорчик»

48
17. «Основные правила дорожного движения»

49
18. «Внимание!!! Терроризм»

50
19. «Если ты потерялся на улице»

51
20. «Уголок безопасности дорожного движения»


Наглядные плакаты по музыкальному развитию дошкольников

52
1. Портреты русских композиторов

53
2. Портреты зарубежных композиторов

54
3. Инструменты симфонического оркестра

55
4. Инструменты народного оркестра


Методическое обеспечение дополнительных образовательных программ

1. Глазырина Л.Д.»Физическая культура – дошкольникам: Программа и программные требования». –М.: Гуманит. Изд.цент ВЛАДОС, 1999. – 144с.

2. Князева О.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Программа. Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – СПб: Детство-Пресс, 1998. – 304с.

3. Лыкова И.А., Буренина А.И. «Талантливые дети: индивидуальный подход в художественном развитии (книга для педагогов и родителей). – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2012. – 144с.

4. Лыкова И.А. «Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. Издательский дом «Карапуз» - Творческий центр «Сфера», 2010 год – 144с, 8 л.ил.

5. Лыкова И.А. «Играют девочки: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. - Издательский дом «Цветочный мир», 2014 год – 96с., илл

6. Лыкова И.А. «Играют мальчики: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. - Издательский дом «Цветочный мир», 2014 год – 96с., илл.

7. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа._ М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА» 2010. – 144с., переиздание дораб. и доп.

8. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование,конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа.-М.: «КАРАПУЗ_ДИДАКТИКА», 2009 – 208с, 16л.вкл., переиздание дораб. и доп.

9. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст.-М.:»Карапуз», 2009.-144с.

10. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации . Старшая группа» - М. : «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2010. – 208с., переиздание дораб. и доп.

11. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2009 – 144с.вкл, переиздание дораб. и доп.

12. Лыкова И.А. «Изобразительное творчество в детском саду. Путешествие в тапочках, валенках, ластах, босиком, на ковре-самолете и в машине-времени. Конспекты занятий в ИЗОстудии. – М.: Издательский дом «КАПУЗ», 2009., - 193с., илл.

13. Лыкова И.А. «Художественный труд в детском саду. Подготовительная группа» - М. Издательский дом «Цветной мир», 2010. – 144с

14. Лыкова И.А. «Художественный труд в детском саду» Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2010. -144с.

15. Лыкова И.А. «Художественный труд в детском саду. Средняя группа» - М. Издательский дом «Цветной мир», 2010. – 144с.

16. Лыкова И.А. «Художественный труд в детском саду. Старшая группа.» - М.Издательский дом «Цветной мир», 2010.-144с, ил

17. Лыкова И.А., Шипунова В.А. «Теневой театр вчера и сегодня», или какприручить тень? М.:ИД 2Цветной мир», 2012. – 96с., иллюстрации, фотографии.

18. Петрова В.А. «Малыш» программа развития музыкальности у детей раннего возраста (3-ий год жизни) – Москва, 1998г.,143с.

19. Петрова В.А. Хрестоматия к программе для детей 3-го года жизни. Ч.1 и Ч.2. Москва, 2000 г., 234с.

20. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 4-года жизни Раздел «Музыкальная игра - драматизация» Москва, 1994г., 100с.

21. Тарасова К.В., Нестеренко Т.ВХрестоматия к программе «Гармония» для детей 4-года жизни Раздел «Музыкальное движение» Москва, 1995г., 260с.

22. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 5-года Москва, 1994г., 100с.

23. Тарасова К.В., Нестеренко Т.ВХрестоматия к программе «Гармония» для детей 5-года жизни Раздел «Музыкальное движение» Москва, 1995г., 260с.

24. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 6-года жизни Москва, 1994г., 271с.

25. Тарасова К.В., Нестеренко Т.ВХрестоматия к программе «Гармония» для детей 6-года жизни Раздел «Музыкальное движение» Москва, 1995г., 260с.

26. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 7-года жизни Раздел «Музыкальное движение» Москва, 2004, 108с.

27. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 7-года жизни Раздел «Музыкальнаяигра - драматизация» Москва, 2006, 68с.

28. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 7-года жизни Раздел «Система музыкального репертуара» Москва, 2005, 32с.

29. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В «Гармония» программа развития музыкальности у детей 7-года жизни Раздел «Слушание музыки» Москва, 2004, 172с.

30. Тарасова К.В., Нестеренко Т.ВХрестоматия к программе «Гармония» для детей 7-года жизни Раздел «Музыкальное движение» Москва, 2004, 88с.

31. Тарасова К.В., Нестеренко Т.В. «Танцуют малыши». Приложение к программе «Гармония» для детей 4-го года жизни. Москва, 1999г., 18с.

32. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ»Танцевально-игровая гимнастика для детей. Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений.- СПб: «Детство-пресс», 353с, ил.2003

















Реестр наглядно-дидактических пособий.

вид
Название

1.
Наглядно-методическое пособие И.А.Лыкова
«Художественный труд в детском саду» Издательский дом «Цветной мир» в 3-ех частях 2010 год.

2.
Наглядно-методическое пособие И.А.Лыкова
«На казаке и рогожа пригожа»» Издательский дом «Цветной мир 2011 год.

3.
Наглядно-методическое пособие И.А.Лыкова
«Солнечная керамика» Издательский дом «Цветной мир» 2008 год.

4.
Наглядный материал для занятий по развитию речи
«Учимся говорить правильно»

5.
Демонстрационный материал
Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и индивидуально «Не играй с огнем!» Изд. «Весна дизайн»

6.
Демонстрационный материал
Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и индивидуально «Если малыш поранился» . «Весна дизайн»

7.
Тематический словарь в картинках
«Главные герои любимых писателей» + Подборка портретов русских писателей Изд. Школьная пресса2011 год

8.
Тематический словарь в картинках
Спорт Зимние виды спорта Изд. Школьная пресса2010 год

9.
Тематический словарь в картинках
Спорт Летние виды спорта Изд. Школьная пресса2010 год

10.
Тематический словарь в картинках
Я и моя безопасность Изд. Школьная пресса2011 год

11.
Тематический словарь в картинках
Гигиена и здоровьеИзд. Школьная пресса2010 год

12.
Набор плакатов
. «Азбука юного пешехода «; «Дорожная азбука» Изд. «Кедр». 2008

13.
Демонстрационный материал для фронтальных занятий
«Инструменты» Изд. Книголюб 2000 год

14.
Демонстрационный материал
«Игралочка – ступенька к школе» в 2-ух частях.Изд. «Ювента» 2012 год

15.
Дидактический материал
Окружающий мир

Дорожная безопасность

Транспорт

Защитники Отечества





16.
Наглядно—дидактическое пособие
Портреты русских композиторов

17.
Наглядно—дидактическое пособие
Портреты зарубежных композиторов

18.
Наглядно—дидактическое пособие
Инструменты симфонического оркестра

19.
Наглядно—дидактическое пособие
Инструменты народного оркестра

20.
Наглядно-дидактическое пособие
«Рассказы по картинкам «

· Великая Отечественная война в произведениях художников

· «Времена года».

· Зима

· Весна

· «Зимние виды спорта».

· Осень

· Лето

· Гжель

21.
.Альбом
.Альбом « Гравюры».

22.
Пособие.
. «Русские народные сказки. Художник Е.М. Рачев». Рисунки к сказкам.

23.
Набор плакатов
Рисунки к русским народным сказкам Художник В.Н. Лосин».

24.
Набор плакатов
«Северные сказки» Выставка рисунков художника Е.М.Рачева.

25.
Наглядно-методическое пособие.
Л.Г. Суховская, В.И.Паллон. «Аппликация в детском саду» .Наглядно-методическое пособие.

26.
Декоративно-прикладное искусство
. Декоративно-прикладное искусство «Русская народная игрушка»

27.
Рабочая тетрадь по основам народного искусства.
Л.В. Орлова «Хохломская роспись».

28.
Рабочая тетрадь.
Ю.Г. Дорожин «Городецкая роспись». Основы народного и декоративно-прикладного искусства.

29.
Наглядно—дидактическое пособие.
Н.Сурьянинова « Синие цветы гжели».

30.
Наглядно—дидактическое пособие.
«Гжель».

31.
Наглядно—дидактическое пособие.
. «Городецкая роспись по дереву»

32.
Рабочая тетрадь по основам народного искусства.
. Ю.Г.Дорожин «Мезенская роспись».

33.
Рабочая тетрадь по основам народного искусства.
.Т.Я.Шпикалова, Г.А. Величкина «Дымковская игрушка»

34.
Наглядно-дидактическое пособие.
« Дымковская игрушка» Наглядно-дидактическое пособие.

35.
Наглядно-методическое пособие.
. « Солнечная керамика»

36.
Методическое пособие
.Е.Г.Ковальская «Декоративное рисование в детском саду».

37.
Наглядно—дидактическое пособие.
«Чудо узоры»

.Основы народного искусства.

38.
Альбом.
. Игрушки из глины.

39.
Альбом.
. «Про филимоновские свистульки».

40.
Учебно- методическое пособие.
Путешествие в мир живописи. И.К. Айвазовский «Стихия воды».

41.
Учебно-наглядное пособие
«В.М. Васнецов».

42.
Альбомы репродукций.
«Детям об искусстве

43.
Демонстрационный материал.
« Репродукции картин русских художников»

44.
Демонстрационный материал.
. «Встречи с художниками мира».

45.
Комплект наглядных пособий
Окружающий мир в 2-ух частях Изд. Баласс 2003 год



46.
Учебно-наглядное пособие.
Е.Г. Хайлова. «Природа и искусство»

47.
Альбом
« Гравюры».

48.
Наглядные и раздаточные пособия
1. Портреты детских зарубежных писателей изд. Айрис дидактика 2003 год

2. Портреты детских русских писателей изд. Айрис дидактика 2003 год

3. А.П.Чехов Айрис дидактика 2003 год



49.
Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и индивидуально
· 1 Российская геральдика и государственные праздники

· 2 Комплект карточек ВОВ

· 3 Уроки Ушинского

· 4 Деревья

· 5 Дикие животные

· 6 Домашние животные

· 7 С Днем Победы

· 8 Здоровое питание

· 9 Алфавит

· 10 Мы гуляем круглый год (Прогулки)

· 11 Правила поведения за столом

· 12 Мой дом

· «Народы России и ближнего зарубежья».



50.
Наглядно-дидактическое пособие «Мир в картинках
· Деревья и листья

· . «Посуда».

· . «Насекомые».

· «Музыкальные инструменты».

· «День победы».

· «Рептилии и амфибии».

· . «Морские обитатели».

· «Грибы и ягоды».

· «Насекомые».



51.
Информационно-деловое оснащение ДОУ
Информационно-деловое оснащение ДОУ (Этот день Победы)

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился

 В целях совершенствования документационного обеспечения управления, внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в Правительстве Ростовской области, органах исполнительной власти Ростовской области  с 01 марта  2016 года в МБДОУ детском саду №71 г.Таганрога  начала использоваться межведомственная  система электронного документооборота и делопроизводства "Дело». Учет, контроль и анализ обращений граждан осуществляется в системе "Дело" с учетом требований федерального и областного законодательства, а также методических рекомендаций управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, определяющих порядок работы и информационного обмена по работе с обращениями граждан.

(п. 1.6 в ред. распоряжения Правительства РО от 05.11.2013 N 464)

       В системе "Дело" создаются и используются:

электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе;

электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе;

электронные документы и сообщения, отправляемые и поступающие по защищенной федеральной системе межведомственного электронного документооборота (далее - система МЭДО) от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов.

 

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также